Корзина
Нет отзывов, добавить
ООО"СПЕЦТРАНСЗАПЧАСТЬ" ТОВ"СПЕЦТРАНСЗАПЧАСТИНА"
+380577163077
+380668033023

Автомобили-металловозы (ломовозы)

           Автомобиль-металловоз (ломовоз) предназначен для решения задач по доставке лома с места ломообразования на ломопереработку.

          Изготавливается с самосвальным либо стационарным  кузовом объемом от 18 до 32 м3.

          Комплектуется манипуляторами L-образной схемы складывания:  S-80L, S-100L, а также Z-образной схемой складывания: 

С-100-Z-01 (ММ-100Z-01) и 6-ти лепестковым  грейфером для лома.

             Ломовоз изготавливается на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, а также на шасси иномарок.

              Особенности конструкции самосвала:

•             возможность установки стационарного кузова;

•             возможность установки МПР (аналога системы «мультилифт»)

•             усиленная конструкция самосвального кузова в днище использован лист толщиной 6 мм;

•             дополнительно усилена конструкция кузова в районе крепления открывающихся створок;

•             улучшенная компоновка механизма опрокидывания кузова, позволяющая увеличить объем кузова и повысить надежность узла в целом;

•             система защиты ломовоза (металловоза) при опрокидывании кузова включает страховочный трос и гидравлический ограничитель угла подъема самосвальной платформы.

            Бункер самосвала (ломовоза) с углом опрокидывания 50 градусов – с задней разгрузкой через задние распашные створки, позволяет в считанные секунды разгрузить ломовоз, затрачивая на это минимум усилий и  изготавливаются с самосвальным кузовом объемом от 10 до 35 м3.

Использование гидроманипулятора исключает необходимость крана и бригады грузчиков и стропальщиков, с этой работой справляется водитель-оператор

 

 

 

           Автомобиль-металловоз (ломовоз) предназначен для решения задач по доставке лома с места ломообразования на ломопереработку.

          Изготавливается с самосвальным либо стационарным  кузовом объемом от 18 до 32 м3.

          Комплектуется манипуляторами L-образной схемы складывания:  S-80L, S-100L, а также Z-образной схемой складывания: 

С-100-Z-01 (ММ-100Z-01) и 6-ти лепестковым  грейфером для лома.

             Ломовоз изготавливается на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, а также на шасси иномарок.

              Особенности конструкции самосвала:

•             возможность установки стационарного кузова;

•             возможность установки МПР (аналога системы «мультилифт»)

•             усиленная конструкция самосвального кузова в днище использован лист толщиной 6 мм;

•             дополнительно усилена конструкция кузова в районе крепления открывающихся створок;

•             улучшенная компоновка механизма опрокидывания кузова, позволяющая увеличить объем кузова и повысить надежность узла в целом;

•             система защиты ломовоза (металловоза) при опрокидывании кузова включает страховочный трос и гидравлический ограничитель угла подъема самосвальной платформы.

            Бункер самосвала (ломовоза) с углом опрокидывания 50 градусов – с задней разгрузкой через задние распашные створки, позволяет в считанные секунды разгрузить ломовоз, затрачивая на это минимум усилий и  изготавливаются с самосвальным кузовом объемом от 10 до 35 м3.

Использование гидроманипулятора исключает необходимость крана и бригады грузчиков и стропальщиков, с этой работой справляется водитель-оператор